МОУ "Ульканская СОШ №2"
п. Улькан, Казачинско-Ленский район, Иркутская область
  • Безопасность учеников

    Изображения.

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8 (800) 100 09 60

    123

    ГУ МВД России по Иркутской облласти

     8 (800) 222-74-47

    102

    МЧС Отдел ГОиЧС Казачинско-Ленского р-на

    +7 (39562) 4-19-76

    101

    01

    ГИБДД ОВД по Казачинско-Ленскому району

    (39562) 4-02-49

    102

    ДПС ГИБДД

    127 

    Изображение безопасность учеников.

    Время получения школьного образования должно являться для ребенка одновременно и школой жизни. Поэтому кроме обучения основам наук на общеобразовательные заведения сегодня возлагается множество иных задач, в том числе и освоение детьми основных правил безопасного поведения.

    Дорогие наши родители! Подавайте и вы детям собственный пример правильного поведения в быту, на улицах и дорогах. Проводите с детьми профилактические беседы. Помните: сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых.

    Комплекс организационно-профилактических мероприятий 

    Террористы- это преступники, пытающиеся своими действиями запугать людей. Они совершают взрывы, захватывают заложников, не щадя ни женщин ни детей. Могут  применять насилие или угрожают людям для того, чтобы добиться своих злых целей. И при совершении злых действий страдают, как правило, невиновные граждане.

    К террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует быть настороже всегда. Следует проявлять особую осторожность на многолюдных мероприятиях, в популярных заведениях, в больших магазинах.

    Противодействие терроризму в организациях осуществляется путем проведения мероприятий, направленных на снижение рисков терактов и защиту от опасностей, связанных с ними, а также путем содействия органам, ведущим борьбу с терроризмом.

    Комплекс организационно-профилактических мероприятий включает:

    1. Организация физической охраны ОУ;
    2. Организация инженерно-технической укрепленности школы (наличие ограждения);
    3. Наличие камеры наблюдения;
    4. Обеспечение контрольно-пропускного режима;
    5. Выполнение норм противопожарной безопасности;
    6. Выполнение норм охраны труда и электробезопасности;
    7. Обучение педагогических работников мероприятиям по гражданской обороне;
    8. Взаимодействие с органами исполнительной власти.

    Формы и методы работы в области организации безопасности и антитеррористической защищенности учреждения:

    • Обучение педагогического персонала, сотрудников и обучающихся;
    • Взаимодействие с органами исполнительной власти;
    • Взаимодействие с правоохранительными структурами;
    • Квалифицированный подбор сотрудников охраны;
    • Проведение плановых и внеплановых проверок по всем видам деятельности, обеспечивающим безопасность и антитеррористическую защищенность учреждения;
    • Совершенствование материально-технической базы и оснащенностиучреждения техническими средствами охраны и контроля;
    • Изучение и совершенствование нормативно - правовой базы в области комплексной безопасности  учреждения.

    Документ по антитеррористической защищенности

    В каждом образовательном учреждении должен быть Паспорт антитеррористической защищенности.

    В этом документе:

    1. есть сведения о том, как организована антитеррористическая безопасность в школе;
    2. представлены возможные сценарии развития кризисных событий;
    3. отмечены слабые места в плане защищенности объекта и варианты исправления ситуации;
    4. есть оценка возможных последствий теракта.

    Паспорт нужен, чтобы оценить объект в плане недопущения терактов и минимизации их последствий.

    Функции руководителя

    Ответственный за антитеррористическую безопасность в школе - директор школы.

    Его главные функции - это организация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории учебного заведения. 

    Постоянно действующим органом, управляющим деятельностью по осуществлению безопасности учебного заведения, является антитеррористическая комиссия. В ее состав включаются заместитель директора, представитель исполнительной власти, работники учреждения по усмотрению руководителя.

    Деятельность комиссии

    Постоянно действующим органом, управляющим деятельностью по осуществлению безопасности учебного заведения, является антитеррористическая комиссия. В ее состав включаются заместитель директора, представитель исполнительной власти, работники учреждения по усмотрению руководителя. 

    1. Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка.
    2. Комиссия разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе.

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства;
    • регулярная проверка складских помещений;
    • тщательный контроль за подбором кадров;
    • обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, дверей, ограждения;
    • инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов.

      Действия при подозрении на вероятность теракта

      Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках

      1. Попытка проникновения в школу посторонних людей
      2. Стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми
      3. Ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств
      4. Изучение подсобных помещений посторонними людьми
      5. Прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов
      6. Выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии

      В случае совершения террористического акта на территории учебного заведения, необходимо:

      • сообщить о случившимся в дежурную часть полиции;
      • совместно с сотрудниками ОВД, ГО и ЧС эвакуировать на безопасное расстояние детей и сотрудников учебного учреждения;
      • обеспечить присутствие очевидцев до прибытия оперативноследственной группы;
      • детям необходимо соблюдать спокойствие, выходить из помещения строго в соответствии с указаниями педагогов;
      • в дальнейшем действовать по указанию прибывших сотрудников ОВД, ГО и ЧС.

      Работа с учащимися

      К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни.

      Необходимы:

      • Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе
      • Проведение плановых учений, тренировок по безопасной и своевременной эвакуации лиц, находящихся на объекте (территории), при получении информации об угрозе совершения террористического акта либо о его совершении

      Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях.

      Инструктаж "Правила поведения учащихся при нападении в учебном заведении" - свод простых, но эффективных рекомендаций:

      1. Не паникуй и  слушай учителя!!! Убегай, если это возможно
      2. Не нужно вступать в конфликт с вооружённым преступником и пытаться его обезвредить. Твоя задача — спасти свою жизнь, поэтому, если ты слышишь выстрелы или крики в другой части школы, беги к выходу. И не трать время на манёвры и уклонения — просто беги к двери как можно быстрее.
      3. Не трать время на разговоры. При нападении ты всё равно не успеешь обсудить варианты спасения со своими друзьями. Потом вы успеете поговорить, а сейчас — спасайтесь.
      4. Сними неудобную обувь и брось вещи. Туфли на каблуках или тяжёлый портфель замедляют тебя и мешают спасению. Скинь неудобную обувь, брось вещи — сейчас тебе нужно действовать быстро.
      5. Если убежать не получается — прячься. Большинство нападающих обезвреживают в первые 10–15 минут. Твоя задача — не попасться на глаза преступнику в течение этого времени. Если ты можешь закрыться в классе — сделай это.
      6. Забаррикадируй дверь.У тебя наверняка нет ключа от класса, но ты можешь помешать атакующему войти, завалив дверь. Для этого можно придвинуть ко входу парты, стулья и даже шкафчики.
      7. Выключи свет в помещении. Преступник вряд ли пойдёт искать жертв в тёмной комнате, ведь таким образом он сам встанет под удар. Кроме того, темнота помешает ему стрелять в тебя и твоих друзей.
      8. Отключи звук на мобильном телефоне. Твоя задача — не привлекать внимание преступника, поэтому выключи звук на мобильном и не шуми.
      9. Притворись мёртвым. Если нападающий близко и ты не успеваешь убежать или спрятаться, падай на пол и притворяйся мёртвым. Существует вероятность, что преступник просто пройдёт мимо.
      10. Слушайся полицейских. Эти люди в форме пришли, чтобы тебе помочь. Не нужно бежать к ним со всех ног, просто слушай их инструкции и попытайся в точности им следовать. Поверь, они знают, что делают.

      И ещё раз — не геройствуй! Ни в коем случае не пытайся обезвредить преступника самостоятельно. Не пытайся с ним поговорить, даже если это твой лучший друг. Сейчас это не друг, а преступник — тебе нужно держаться от него подальше.

      Запомни телефоны экстренных служб

      101 (01) - Пожарная охрана и спасатели
      102 (02) - Полиция
      103 (03) - Скорая помощь

       В  случае обнаружения на территории учебного заведения предметов, имеющих вид взрывного устройства, категорически запрещается:

      1. Дотрагиваться до взрывного предмета; 
      2. Оказывать на предмет какое-либо механическое воздействие
      3. Приближаться к вышеуказанному предмету

      Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону. В случае поступления в учебное учреждение угрозы террористического акта по телефону, необходимо:

      1. Доложить директору учреждения о звонке;
      2. В ходе разговора со звонившим, постараться определить его пол, возраст, особенности речи, обратить внимание на звуковой фон места, с которого ведется разговор;
      3. Немедленно сообщить о звонке в дежурную часть полиции;
      4. В дальнейшем действовать по указанию прибывших сотрудников ОМВД, ГО, ЧС.

      Организация безопасности в праздничные дни

      Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

      • проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
      • усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
      • дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;
      • ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
      • контроль за работой охранников;
      • своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

      Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

      Формы работы с детьми

      Формы работы с детьми:

      • проведение классных часов;
      • проведение тематических бесед, уроков;
      • изготовление буклетов, памяток.

      Мероприятия:

      Памятки, посвященные противодействию экстремизму и терроризму:

      Федеральный список экстремистских материалов 

      Правила противопожарной безопасности

      Противопожарная безопасность в школе включает в себя следующие мероприятия:

      1. Приобретение и поддержание в исправном техническом состоянии средств тушения очагов возгорания. Сюда входят огнетушители, ящики с песком, пожарные щиты и прочее.
      2. Проведение установки системы сигнализации, которая отслеживает противопожарное состояние здания школы в автоматическом режиме.

      Общие требования пожарной безопасности

      • Необходимо всему персоналу образовательных учреждений и учащимся соблюдать правила пожарной безопасности.
      • Необходимо следить за тем, чтобы на территории школы не скапливались различные горючие отходы (мусор, старые парты, столы, стулья, сухие листья и т.д.). При пожаре этот легкогорючий мусор будет способствовать распространению горения на школьные постройки.
      • Не менее важно осуществлять контроль за состоянием дорог, проездов и подъездов к школьным зданиям, следить за тем, чтобы они не загромождались автотранспортом, а в зимнее время регулярно очищались от снежных заносов и льда. Делается это для того, чтобы пожарные автомобили имели возможность беспрепятственно проехать на территорию школы.
      • Если пожар принял большие размеры, пожарные используют местные водоисточники: водоемы, пруды, резервуары, водопроводы с сетью пожарных гидрантов. За этими водоисточниками должен быть обеспечен соответствующий досмотр и уход.

      Запрещается

      • хранить и применять на чердаках, в подвальных, цокольных и подземных этажах, а также под свайным пространством зданий легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, порох, взрывчатые вещества, пиротехнические изделия, баллоны с горючими газами, товары в аэрозольной упаковке, отходы любых классов опасности и другие пожаровзрывоопасные вещества и материалы;
      • использовать чердаки, технические, подвальные и цокольные этажи, подполья, вентиляционные камеры и другие технические помещения для организации производственных участков, мастерских, а также для хранения продукции, оборудования, мебели и других предметов;
      • размещать и эксплуатировать в лифтовых холлах кладовые, киоски, ларьки и другие подобные помещения, а также хранить горючие материалы;
      • устанавливать глухие решетки на окнах и приямках у окон подвалов, являющихся аварийными выходами, за исключением случаев, специально предусмотренных в нормативных правовых актах Российской Федерации и нормативных документах по пожарной безопасности;
      • снимать предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, вестибюлей, тамбуров, тамбур-шлюзов и лестничных клеток, а также другие двери, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации;
      • проводить изменение объемно-планировочных решений и размещение инженерных коммуникаций и оборудования, в результате которых ограничивается доступ к огнетушителям, пожарным кранам и другим средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения или уменьшается зона действия систем противопожарной защиты (автоматической пожарной сигнализации, автоматических установок пожаротушения, противодымной защиты, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, внутреннего противопожарного водопровода);
      • размещать мебель, оборудование и другие предметы на путях эвакуации, у дверей эвакуационных выходов, люков на балконах и лоджиях, в переходах между секциями и местах выходов на наружные эвакуационные лестницы, кровлю, покрытие, а также демонтировать межбалконные лестницы, заваривать люки на балконах и лоджиях квартир;
      • проводить уборку помещений и чистку одежды с применением бензина, керосина и других легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также производить отогревание замерзших коммуникаций, транспортирующих или содержащих в себе горючие вещества и материалы, с применением открытого огня (костры, газовые горелки, паяльные лампы, примусы, факелы, свечи);
      • закрывать жалюзи, остеклять балконы (открытые переходы наружных воздушных зон), лоджии и галереи, ведущие к незадымляемым лестничным клеткам;
        устраивать на лестничных клетках кладовые и другие подсобные помещения, а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель, оборудование и другие горючие материалы;
      • устраивать в производственных и складских помещениях зданий (кроме зданий V степени огнестойкости) для организации рабочих мест антресоли, конторки и другие встроенные помещения с ограждающими конструкциями из горючих материалов;
      • размещать на лестничных клетках, в поэтажных коридорах, а также на открытых переходах наружных воздушных зон незадымляемых лестничных клеток внешние блоки кондиционеров;
      • эксплуатировать после изменения класса функциональной пожарной опасности здания, сооружения, пожарные отсеки и части здания, а также помещения, не отвечающие нормативным документам по пожарной безопасности в соответствии с новым классом функциональной пожарной опасности;
      • проводить изменения, связанные с устройством систем противопожарной защиты, без разработки проектной документации, выполненной в соответствии с действующими на момент таких изменений нормативными документами по пожарной безопасности.

      Пожарная безопасность в квартире

      1. Не балуйся дома со спичками и зажигалками. Это одна из причин пожаров.
      2. Не оставляй без присмотра включенные электроприборы, особенно утюги, обогреватели, телевизор, светильники и др. Уходя из дома, не забудь их выключить.
      3. Не забывай выключить газовую плиту. Если почувствовал запах газа, не зажигай спичек и не включай свет. Срочно проветри квартиру.
      4. Ни в коем случае не зажигай фейерверки, свечи или бенгальские огни дома без взрослых.

      При пожаре не следует:

      • заниматься тушением огня, не вызвав предварительно пожарных;
      • поддаваться панике;
      • переоценивать свои силы и возможности;
      • рисковать своей жизнью, спасая имущество;
      • прятаться в шкафах, кладовых, под кроватями и т.п.;
      • пытаться выйти через задымленную лестничную клетку;
      • пользоваться лифтом;
      • спускаться по веревкам, простыням, водосточным трубам;
      • открывать окна и двери (это увеличивает тягу и усиливает горение);
      • выпрыгивать из окон верхних этажей.

      Пожарная безопасность в деревянном доме

      1. В деревне или на даче без взрослых не подходи к печи и не открывай  печную дверцу. Оттуда могут выпасть раскаленный уголек или искра и стать причиной пожара.
      2. Никогда не прикасайся голыми руками к металлическим частям печки. Ты можешь получить серьезный ожог.
      3. Не трогай без разрешения взрослых печную заслонку. Если ее закрыть раньше времени, в доме скопится угарный газ, и можно задохнуться.

      Действия при возникновении пожара

      Действия при возникновении пожара в учебнном заведении

      1. При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы.
      2. При опасности пожара находиться возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.
      3. Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы.
      4. По команде учителя (преподавателя) школы эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.
      5. Нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться, закрыв нос и рот платком, и выбираться из помещения.
      6. Нельзя прятаться во время пожара под парту, в шкаф: от огня и дыма спрятаться невозможно.
      7. При выходе из здания школы находиться в месте, указанном учителем.
      8. Учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.
      9. Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить учителю.

      Если начался пожар в квартире, поступай так:

      1. Если случился пожар, сразу позвони по телефону «01» и сообщи пожарным точное место пожара (если пожар дома - точный адрес и номер квартиры).
      2. Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло, заливая водой или засыпая песком.
      3. Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место.
      4. Если не можешь убежать из горящей квартиры, сразу же позвони по телефону '112' и сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого зови из окна на помощь соседей и прохожих.
      5. При пожаре дым гораздо опаснее огня. Большинство людей при пожаре гибнут от дыма. Если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком - внизу дыма меньше.
      6. Если в помещение проник дым, надо смочить водой одежду, покрыть голову мокрой салфеткой и выходить пригнувшись или ползком.
      7. Обязательно закрой форточку и дверь в комнате, где начался пожар. Закрытая дверь может не только задержать проникновение дыма, но иногда и погасить огонь.
      8. Наполни водой ванну, ведра, тазы. Можешь облить водой двери и пол.
      9. При пожаре в подъезде никогда не садись в лифт. Он может отключиться, и ты задохнешься.
      10. Когда приедут пожарные, во всем их слушайся и не бойся. Они лучше знают, как тебя спасти.

      Запомните самое главное правило не только при пожаре, но и при любой другой опасности:

      «Не поддаваться панике и не терять самообладания!»

      Основные правила пешехода

      пункт 4.1. Правил дорожного движения: "При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пуктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами  обепечить видимость этих предметов водителями транспортных средств". В соответствии с частью 1 статьи 12.29 КоАП за нарушение данного пункта предусмотрен штраф 500 рублей.

      Безопасность дорожного движения — комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. Обеспечение безопасности дорожного движения является одним из важнейших направлений реализации государственной политики в области охраны жизни, здоровья и имущества граждан путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.
       

      К ведущим тенденциям развития условий для обеспечения безопасности дорожного движения, снижения детского дорожно-транспортного травматизма относятся:

      • повышение ответственности родителей за соблюдение детьми Правил дорожного движения;
      • системность проведения педагогами занятий по изучению детьми Правил дорожного движения;
      • формирование культуры поведения на дорогах всех участников дорожного движения;
      • совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.

      В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы.

      С целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма  в МОУ "Ульканская СОШ №2"  

      1. Разработан план общешкольных мероприятий по профилактике и предупреждению ДТП: 
      2. Оформлены школьные стенды «Внимание, дорога!», «Мой безопасный маршрут».
      3. Со всеми обучающимися классными руководителями проведены вводные инструктажи (под роспись в специальном журнале).

      Профилактические материалы:

      Ссылки на сайты по безопасности дорожного движения:

       Памятки по безопасности дорожного движения:

      Материалы по БДД Института федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания»

      Информационно-пропагандистские материалы (видеоролики, памятки, буклеты и пр.):

      Отдел полиции Казачинско-Ленского района рекомендует провести онлайн занятия  по безопасности дорожного движения в дистанционной форме с использованием материалов, размещённых на сайтах: юидросии,рф  и  bezdtp.ru, а также интерактивных порталах:

      Локальные акты, регламентирующие деятельность:

      Создание безопасных условий и профилактическая работа

      Профилактика травматизма обучающихся - актуальная проблема. Предупреждение несчастных случаев среди детей  играют особую роль среди комплекса профилактических мероприятий.

      Охрана здоровья обучающихся в образовательной организации в соответствии со статьей 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» включает в себя:

      • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность (п.8);
      • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность (п. 9).

      Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

      Основные виды травм, которые могут получить дети в школе:

      • падения с лестницы, подоконников,  с учебных столов или парт, со снарядов на уроках физкультуры, а также вследствие "подножек";
      • ранения колющими и режущими предметами вследствие неосторожного применения или баловства (остро отточенные карандаши, циркули, кнопки, угольники, ножницы;
      • повреждения деревообрабатывающими инструментами (молоток, стамеска, резак, рубанок) на уроках труда вследствие несоблюдения техники безопасности; ожоги от раскалённой плиты или горячего утюга на уроках домоводства; ожоги от кислот и щелочей на уроках химии;
      • поражения электрическим током от неиспавных приборов или оголённых проводов.

      К основным причинам школьных травм относятся:

      • нарушение дисциплины учащимися на занятиях и переменах;
      • несоблюдение правил техники безопасности на уроках технологии; 
      •  недостаточная физическая подготовка обучающихся;
      • плохо подобранная обувь и одежда для занятий физкультурой , отсутствие наколенников и налокотников во время игры в волейбол и баскетбол;
      • неисправное спортивное оборудование и устаревшие спортивные маты.

      Основные направления, обеспечивающие безопасность учебно-воспитательного процесса в рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций в МОУ "Ульканская СОШ №2": 

      • обеспечение выполнения обучающимися и педагогическими работниками образовательной организации требований законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих создание здоровых и безопасных условий в образовательной организации;
      • утранение травмоопасных ситуаций и контроль за поведением детей;
      • систематическое обучение детей основам профилактики травматизма;
      • предотвращение несчастных случаев с обучающимися в ходе образовательного процесса, а также при проведении различных мероприятий в рамках образовательной деятельности (выезды, участие в спортивных и спортивно-массовых мероприятиях, посещение музеев, выставок, конференций и т. д.).

      В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций в МОУ "Ульканская СОШ №2" проводятся:

      • тематические классные часы и беседы о безопасности; 
      • дежурство педагогов;
      • организация подвижных игр на переменах;
      • выполнение гигиенических требований к условиям обучения в образовательной организации;
      • формирование у обучающихся культуры поведения, предупреждающего получения травм;
      • обучение обучающихся правилам и приемам безопасной работы в ходе выполнения учебных задач;
      • участие в профилактических мероприятиях  муниципального образования.

      Документы

      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie